vk noscript
  • Скальные туфли
  • Треккинг
  • Альпинизм
  • Городская
  • Утепленная
  • Кроссовки
  • Бивачная обувь
  • Сандалии
  • Шлепанцы
Еще
  • Скальные туфли
  • Магнезия
  • Самостраховки
  • Мешочки для магнезии
  • Стремена. Лесенки
  • Сумки для веревки
  • Блок-ролики
  • Зажимы
  • Оттяжки
  • Зацепы и фингерборды
  • Петли
  • Каски спортивные
  • Фонари
  • Молотки
  • Крэшпады
  • Уход за телом
  • Аксессуары
  • Такелажные звенья
  • Вертлюги
  • Петли
  • Силовые петли
  • Охватки
  • Гаффы
  • Зажимы
  • Фонари
  • Сидушки
  • Очки
  • Маски
  • Аксессуары
  • Детские очки и маски
  • Ножи
  • Топоры
  • Книги
  • Карты
  • Путеводители
  • Международный женский день
  • До 3000
  • Альпинисту
  • Скалолазу
  • Туристу
  • Дорогому человеку
  • Городскому



Возврат

Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине?


1. В свободной форме на листе А4 на имя Родичева А.Е. напишите заявление на возврат с указанием причины. Укажите номер заказа и свое имя.
  • Возврат товара без указания причин возможен в течение 14 дней после его передачи покупателю.
  • Деньги возвращаются на ту же карту, с которой была произведена оплата. Если вы оплачивали заказ при получении, в заявлении укажите свои реквизиты.
  • Возможно вернуть заказ полностью или частично.
2.1. Лучше отправить ТК СДЕК.
  • Нужно прийти в отделение, сообщить сотруднику СДЭК, что хотите оформить возврат товара и сказать номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ. У нас подключена услуга клиентский возврат: в СДЕКе в базе есть наши данные, они сами все заполнят.

  • Заказ нужно упаковать и отдать сотрудникам отделения СДЕК.
    Доставка возврата платная, с вас на месте возьмут деньги за услугу.  

  • Наш адрес для СДЕКа на случай: 
    СДЭК до пункта выдачи: СПБ, Подольская 31, код подразделения SPb801. Контактное лицо: Андрей Панфилов. Номер для связи: 8 (812) 495-37-09.
2.2. Если нет возможности отправить ТК СДЕК, можно отправить Почтой РФ.
  • Почтовый адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, 24 лит. А, ООО "Трамонтана".

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите о возврате на почту hot@tramontana.ru и укажите трек-номера посылки. Без него мы не сможем получить возврат.

Обратите внимание

При возврате товара надлежащего качества Трамонтана возвращает только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Трамонтана не компенсирует.
При возврате товара ненадлежащего качества Трамонтана возвращает полную стоимость заказа и стоимость обратной доставки.

Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:

  • Не прошло 14 дней со дня получения товара.
  • Если у полученного товара имеются незначительные отличия в цветовом или дизайнерском исполнении от заявленных на сайте Трамонтаны, то это не является признаками некачественности товара.

  • Трамонтана НЕ производит обмен или возврат изделий, отвечающих за безопасность людей. Это касается, например, верёвок, страховочных систем, петель, карабинов и т.д. В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей". Трамонтана не заберёт эту верёвку, опасаясь серьёзной проблемы с безопасностью.

  • Трамонтана НЕ производит обмен или возврат нательного трикотажа (термобелья), носочно-чулочных изделий и скальных туфель.

  • Трамонтана осуществит возврат денежных средств в течение 10 дней со дня получения товара обратно.

  • Срок гарантийного обслуживания товаров определяется условиями производителей. Для каждого товара устанавливается свой срок гарантии.

  • Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке пишите нам в чат на сайт с 11 до 21 по московскому времени или на почту hot@tramontana.ru