Оплата и возврат
Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине tramontana.ru?
1. В свободной форме на листе А4 на имя Родичева А.Е. напишите заявление на возврат с указанием причины. Укажите номер заказа и свое имя.
Возврат товара без указания причин возможен в течение 14 дней после его передачи покупателю. Деньги возвращаются на ту же карту, с которой была произведена оплата. Если вы оплачивали заказ при получении, в заявлении укажите свои реквизиты. Возможно вернуть заказ полностью или частично.
2. Отправьте товар нам обратно Почтой РФ или ТК Сдек.
Почтовый адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, 24 лит. А, ООО "Трамонтана". СДЭК до пункта выдачи: СПБ, Подольская 31, код подразделения SPb801. Контактное лицо: Андрей Панфилов. Номер для связи: 8(812)495-37-09.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите о возврате на почту hot@tramontana.ru и укажите трек-номера посылки. Без него мы не сможем получить возврат.
При возврате товара надлежащего качества Трамонтана возвращает Вам только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Трамонтана не компенсирует.
При возврате товара ненадлежащего качества Трамонтана возвращает Вам полную стоимость заказа и стоимость обратной доставки.
Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:
Если у полученного товара имеются незначительные отличия в цветовом или дизайнерском исполнении от заявленных на сайте Трамонтаны, то это не является признаками некачественности товара.
Трамонтана НЕ производит обмен или возврат изделий, отвечающих за безопасность людей. Это касается, например, верёвок, страховочных систем, петель, карабинов и т.д. В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей". Трамонтана не заберёт эту верёвку, опасаясь серьёзной проблемы с безопасностью.
Трамонтана НЕ производит обмен или возврат нательного трикотажа (термобелья), носочно-чулочных изделий и скальных туфель.
Трамонтана осуществит возврат денежных средств в течение 10 дней со дня получения товара обратно. Срок гарантийного обслуживания товаров определяется условиями производителей. Для каждого товара устанавливается свой срок гарантии.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке пишите нам в чат на сайт с 11 до 21 по московскому времени или на почту hot@tramontana.ru